Site icon Моя Швейцария

Реклама табака будет жестко регулироваться в Швейцарии с 2026 года

Реклама табака будет жестко регулироваться в Швейцарии с 2026 года

Правительство объявило о запрете рекламы табачных изделий в печатных СМИ и в местах продажи в Швейцарии с 2026 года. Теперь табачные компании смогут размещать рекламу только в Интернете и на ограниченных площадках, при этом будут установлены возрастные ограничения для предотвращения пропаганды курения среди детей.

Табачные компании должны раскрывать информацию о расходах на рекламу

В соответствии с новыми законами, о которых было объявлено в сентябре 2022 года, табачные компании также должны будут раскрывать информацию о своих расходах на рекламу, что обеспечит определенную прозрачность в отношении того, где и как рекламируются табачные изделия в Швейцарии. С 2026 года также будет запрещена реклама и спонсорство общественных мероприятий, на которых могут присутствовать дети, например, фестивалей.

«Каждый год в Швейцарии 9.500 человек умирают преждевременно в результате потребления табака, что делает его одной из самых серьезных проблем здравоохранения», — заявило правительство, объявляя о принятом решении. Швейцарская общественность уже проголосовала на референдуме в 2022 году за ограничение рекламы табака в местах возможного присутствия детей, но многие считают, что новые планы идут значительно дальше, чем предполагалось комитетом по проведению референдума.

Обосновывая суровость новых правил, Федеральный совет утверждает, что они следуют указаниям голосования, считая, что он не может гарантировать, что дети не будут читать определенные газеты или журналы, не будут привлекать внимание рекламой сигарет или избегать киосков и ларьков, в которых продается табак.

Exit mobile version