Site icon Моя Швейцария

Швейцария должна иметь потенциал для подзарядки 2,8 млн автомобилей

Инфраструктура для электротранспорта в Швейцарии

На этой неделе Федеральное управление энергетики Швейцарии (SFOE) опубликовало свои прогнозы и амбиции в отношении инфраструктуры электротранспорта.

К 2035 году, по прогнозам SFOE, более половины всех легковых автомобилей в Швейцарии будут электрическими. Это означает, что у страны есть около 12 лет для создания зарядной инфраструктуры, говорится в исследовании.

Согласно исследованию SFOE, к 2035 году на дорогах Швейцарии будет 2,8 миллиона электромобилей, а к 2050 году они должны стать доминирующим типом легкового транспорта.

Однако до сих пор отсутствует понимание и согласие в отношении проектирования и развертывания зарядной инфраструктуры. Проектирование и развитие такой инфраструктуры является более сложным, чем инфраструктура заправочных станций, используемых нынешними автомобилями. Требуется гораздо больше точек зарядки в большем количестве мест. Это означает сотрудничество и координацию между представителями индустрии недвижимости, проектировщиками, компаниями энергоснабжения, поставщиками зарядных станций, кантонами, муниципалитетами и компаниями.

Основные выводы отчета заключаются в том, что по возможности электромобили должны иметь возможность заряжаться на частных зарядных станциях на существующих парковочных местах у дома. К 2035 году в Швейцарии планируется построить до 2 миллионов частных зарядных точек. Ключевым аспектом достижения этой цели станут руководящие принципы по обеспечению зарядных точек в арендованной недвижимости.

Кроме того, Швейцарии потребуется до 84 000 общедоступных зарядных точек, по сравнению с 10 000 сегодня.

Другой проблемой является производство достаточного количества дополнительной электроэнергии и обеспечение ее чистоты. В отчете прогнозируется, что к 2035 году потребность в электроэнергии для автомобилей составит 7,3 ТВтч. В 2021 году Швейцария потребляла в общей сложности около 58 ТВт/ч, из которых менее 0,2 ТВт/ч приходилось на электромобили. Это означает, что Швейцарии потребуется дополнительно 7,1 ТВтч электроэнергии для питания электромобилей. Это 12% от текущего потребления. И для того, чтобы это пошло на пользу окружающей среде, ей нужно либо потреблять меньше электроэнергии в других местах, либо производить эту дополнительную электроэнергию экологически чистым способом, либо импортировать ее из экологически чистого источника — Швейцария импортирует и экспортирует значительные объемы электроэнергии, поэтому производимая ею в основном экологически чистая электроэнергия не всегда является тем, что она потребляет.

Электроэнергию нужно как-то производить, поэтому очень важно смотреть на нее с другой стороны и видеть ее истинный источник. Как и водород, электричество не является абсолютно чистым. Лучше всего рассматривать эти виды энергии как механизмы передачи энергии, за которыми может стоять как чистая, так и грязная энергия.

Вы можете самостоятельно изучить отчет FSOE на сайте (на французском языке). 

Exit mobile version