Швейцарский аэропорт Цюриха в шестой раз подряд признан одним из лучших в Европе по версии ASQ Awards Международного совета аэропортов (ACI). Швейцарский аэропорт получил высшую награду благодаря тому, что его работу высоко оценили пассажиры.
ASQ Awards от Международного совета аэропортов
Для создания премии ACI — глобальная зонтичная организация, которая стремится стандартизировать практику работы аэропортов по всему миру — использовала регулярные опросы пассажиров для оценки качества работы аэропортов по всему миру. В конкурсе приняли участие более 400 различных аэропортов в 109 странах, и он претендует на звание «ведущей в мире программы по оценке удовлетворенности пассажиров аэропортов».
Пассажиров просили оценить их впечатления от прохождения контроля безопасности, вылета, паспортного контроля, прибытия и получения багажа. Опрос охватывал 34 различные категории, от инфраструктуры и питания до чистоты и гигиены. Аэропорты, получившие наибольшее количество баллов, были разделены по регионам и по количеству пассажиров, обслуживаемых ими в год.
Аэропорт Цюриха в шестой раз подряд признан лучшим в Европе
В 2024 году аэропорт Цюриха был признан одним из лучших аэропортов Европы, и это уже шестой раз подряд. Это стало завершением выдающихся шести месяцев для Цюриха: аэропорт также получил премию World Travel Award за лучший европейский аэропорт и занял пятое место в мире по результатам последнего конкурса Readers’ Choice Awards журнала Condé Nast (CN) Traveller.
Вместе с Пальмой-де-Майоркой, миланским Мальпенса и Копенгагеном Цюрих был признан лучшим в Европе среди аэропортов, обслуживающих от 25 до 40 миллионов пассажиров в год. В своем заявлении генеральный директор аэропорта Цюриха Лукас Броси отметил, что «очень рад» победе в ASQ и World Travel Awards.
«Обеспечение высокого качества обслуживания наших пассажиров имеет большое значение для аэропорта Цюриха и требует налаженного сотрудничества между всеми партнерами. Мы хотели бы поблагодарить все компании и сотрудников аэропорта, которые ежедневно вносят в это свой вклад», — добавил он.
ZRH Club — прямой результат обратной связи с клиентами
Хотя ACI не раскрывает, какой именно фактор вывел Цюрих на первое место, сам аэропорт заявил, что использует результаты опросов организации для «постоянного улучшения качества обслуживания клиентов». Например, они объяснили, что новый клуб ZRH Club, который предлагает эксклюзивный зал ожидания и приоритетную полосу безопасности любому пассажиру эконом-класса за отдельную плату, стал «прямым результатом опросов клиентов».
В 2023 году аэропорт Цюриха вернулся в свою форму: объем продаж увеличился на 21 % по сравнению с 2022 годом и составил 1,24 миллиарда франков. В прошлом году аэропорт принял 28,9 миллиона пассажиров, и власти надеются достичь 95 процентов от уровня 2019 года (31,6 миллиона) к концу 2024 года.
Чтобы узнать, какие еще аэропорты были названы победителями, посетите официальный сайт.