С 12 декабря жители Шаффхаузена смогут побаловать себя блюдами одной из старейших в мире американских сетей ресторанов-бургерных: в городе откроется Carl’s Jr. Компания намерена открыть в альпийской стране 20 своих ресторанов в течение ближайших шести лет.
Carl’s Jr. откроется в Шаффхаузене 12 декабря
В то время как в немецкоязычной Швейцарии компания «Five Guys» собирается выйти на рынок, а ряд крупных дискаунтеров и супермаркетов открывают магазины по всей стране, новый американский бренд решил войти в их число. Как сообщает 20 Minuten, компания Spycher Group получила лицензию на запуск Carl’s Jr. в альпийской стране.
Первый ресторан должен открыться в Шаффхаузене 12 декабря, а в течение следующих шести лет планируется открыть еще 20 ресторанов по всей стране. В беседе с корреспондентом 20 Minuten представитель Spycher Group Маттиас Спайчер рассказал, что в меню будут представлены все фирменные блюда из классического американского меню, при этом особое внимание будет уделяться использованию швейцарских продуктов.
Carl’s Jr: Один из старейших американских брендов быстрого питания
История Carl’s Jr. началась с того, что в 1941 г. основатель компании Карл Карчер и его жена Магрит продавали хот-доги из переоборудованного автомобиля в Калифорнии, что делает бренд одним из старейших в мире. С момента открытия первых ресторанов в 1956 году бренд развивался по нарастающей и в настоящее время насчитывает более 3 100 различных точек по всему миру. Что касается меню, то бренд известен своими традиционными бургерами из 100-процентного мяса ангусской породы, картофелем фри и невероятно вкусными молочными коктейлями.
Спайчер объяснил, что Carl’s Jr. представляет собой нечто среднее между фаст-фудом и ресторанами более высокого класса, предлагая обслуживание за столом со скоростью приготовления фаст-фуда. «Я открыл для себя Carl’s Jr. во время учебы в Беркли, штат Калифорния, и это была любовь с первого укуса. Качество продуктов и калифорнийский стиль ресторанов впечатлили меня и тогда, и сейчас. Мы не могли упустить возможность привезти этот замечательный бренд в Швейцарию», — заключил Спайчер.