Когда что-то столь впечатляющее с точки зрения механики, как поезд, выходит из строя, мы часто ожидаем, что найдется не менее впечатляющий и сложный способ его починить. Но это не так в случае с поездом S14, следовавшим 19 февраля из Констанца в швейцарский город Кройцлинген: когда подножка одной из дверей заклинила, сотрудники попросили пассажиров передвигаться по вагону, чтобы попытаться освободить ее. Удивительно, но в какой-то момент машинист даже попросил пассажиров подпрыгнуть, чтобы попытаться открыть дверь.
Швейцарский поезд задерживается из-за заклинивания дверей
По словам пассажиров поезда, проблемы начались еще до того, как поезд S14 Thurbo, отправлявшийся в 15:38, покинул станцию Констанц. Вместо того чтобы отправиться из немецкого города вовремя, на табло отправления поезда появилась необъяснимая 15-минутная задержка.
Через некоторое время после того, как задержка была впервые показана, работники поезда по громкой связи сообщили пассажирам, что в поезде сломана дверь. Они не знали истинной причины задержки: выдвижная подножка одной из дверей оказалась зажата между поездом и платформой. Поэтому движение поезда было отложено на неопределенный срок.
Машинист призвал пассажиров прыгать, прыгать, прыгать
Не сдержавшись, машинист вскоре включил громкую связь и попросил всех пассажиров пересесть на правую сторону поезда. Затем, отдав команду, вызвавшую в равной степени замешательство и недоумение, машинист приказал: «На счет три все подпрыгивают! 1, 2, 3!» После некоторого колебания пассажиры наконец принялись прыгать вверх-вниз, пытаясь устранить проблему. «Это было похоже на детский сад, и все смеялись», — рассказал один из путешественников изданию 20 Minuten.
К сожалению, прыжки не помогли освободить заклинившую дверь. Тогда машинист попросил всех собраться в передней правой части вагона, и только тогда сотрудники объяснили пассажирам, в чем конкретно заключается неисправность и почему передвижение и прыжки вверх-вниз могут решить проблему.
Пассажирам удалось освободить заклинившую дверь поезда
Чудесным образом, когда все пассажиры оказались в передней правой части вагона, подножка наконец освободилась, и поезд смог добраться до Кройцлингена всего с 15-минутной задержкой. «Люди были счастливы и хлопали», — рассказал 20 Minuten один из восторженных пассажиров.
В заявлении, переданном газете, компания Thurbo отметила, что, хотя это редкое явление, когда пассажиров просят прыгать вверх-вниз и перемещаться, машинист отреагировал на неисправность должным образом. Компания объяснила, что причиной проблемы стала неправильная конструкция платформы в Германии, похвалила пассажиров за помощь в устранении неполадки и извинилась за задержку.