Rivella Yellow: культовый швейцарский бренд запускает новый веганский безалкогольный напиток




Rivella Yellow

Спустя более десяти лет после того, как напиток был снят с полок швейцарских супермаркетов, культовый местный бренд Rivella объявил о возвращении своего желтого сорта. Однако в этом новом напитке есть своя изюминка: это первый полностью веганский Rivella.

Rivella Yellow: Швейцарский безалкогольный напиток становится веганским

В своем заявлении компания Rivella сообщила, что запускает новую версию своего безалкогольного напитка. Напиток, получивший название Rivella Yellow, обещает содержать на 40 процентов меньше сахара, чем Rivella Red, и, что особенно важно, быть полностью веганским — то есть не содержать молочной сыворотки, которая является неотъемлемой частью традиционного рецепта.

В беседе с 20 Minuten менеджер по маркетингу Сара Джерманн сказала, что новый веганский Rivella стал ответом на изменение привычек потребителей. «Вегетарианская и веганская кухня получила широкое распространение в Швейцарии. А количество людей с непереносимостью лактозы продолжает расти», — отметила она, добавив, что новая Rivella позволит многим новым людям впервые попробовать этот напиток.

Она подтвердила, что новый рецепт не имеет «ничего общего» с предыдущей Rivella Yellow — низкокалорийной версией Rivella с добавлением витамина С, которая была выпущена в 2008 году, но снята с производства в 2011 году. Джерманн заключила, что покупатели смогут приобрести новую веганскую Rivella в швейцарских супермаркетах уже в марте 2024 года.

Что такое Rivella?

По объему продаж Rivella уступает только международному бренду Coca-Cola, но ее ласково называют любимым местным безалкогольным напитком Швейцарии. Впервые он был создан в ванной комнате в Рапперсвиле в 1951 году юристом Робертом Бартом, а усовершенствован молочным биологом Хансом Зюсли из ETH в Цюрихе.

Изначально Rivella была попыткой создать безалкогольный напиток, используя отходы молочной промышленности Швейцарии — именно поэтому молочная сыворотка и молочная кислота являются неотъемлемой частью оригинального рецепта. Это соглашение было выгодно обеим сторонам: фермеры смогли продать сыворотку, которую раньше выбрасывали, а компания Barth получила местный и экологичный подсластитель для напитка.

Каков на вкус швейцарский безалкогольный напиток Rivella?

Вкус Rivella трудно описать, но благодаря сыворотке он не слишком сладкий, в нем есть нотки трав и имбиря, что создает довольно освежающий, хотя и своеобразный аромат. Название Rivella было навеяно тичинской деревней Рива Сан Витале и итальянским словом Rivelazione (откровение).

Несмотря на первоначальное непонимание, напиток постепенно стал самым популярным в Швейцарии, а главный завод компании в кантоне Аргау производил ежегодно 80 миллионов литров Rivella. По абсолютным объемам продаж бренд обогнал Coca-Cola в Швейцарии только в 2013 году.

Однако Rivella не смогла найти много поклонников за пределами швейцарских городов и кантонов. Нидерланды, Лихтенштейн, а также приграничные города Германии, Австрии и Франции — единственные места, где можно встретить этот напиток за пределами Швейцарии.