Самые популярные бренды кроссовок в Швейцарии




Самые популярные бренды кроссовок в Швейцарии

От конкурсов на лучшую пару до длинных очередей в магазинах, когда на полках появляется новая обувь, — можно с уверенностью сказать, что Швейцария не застрахована от огромного ажиотажа вокруг кроссовок. Новые данные, полученные компанией Digitec Galaxus, позволили выяснить, какие бренды предпочитают поклонники кроссовок в этой альпийской стране.

New Balance — самый популярный бренд кроссовок в Швейцарии

Согласно полученным данным, New Balance является самым популярным брендом кроссовок в Швейцарии: на долю этого культового бренда приходится 26 процентов продаж обуви Galaxus в 2024 году. Онлайн-супермаркет и торговая компания отметила, что NB также занимали первое место в 2019, 2020, 2021 и 2023 годах.

Однако это не означает, что корона New Balance останется неоспоримой: после неожиданного первого места в 2022 году французский бренд Veja закрепил свой статус ведущего обувного бренда в Швейцарии, заняв второе место в 2024 году с 17 процентами продаж. В беседе с Watson представитель Galaxus Лина Фридрих объяснила, что пробиться в высшие эшелоны бренду позволило обещание долговечной и экологически чистой обуви.

Vans Old Skool — самая популярная модель кроссовок.

Короли комфорта Sketchers замыкают пьедестал почета с 8 процентами продаж, за ними следуют «три полоски» Adidas с 7 процентами. Watson отметил, что наибольшее падение популярности в Швейцарии ощутила компания Nike. Бренд упал с 19 процентов от общего объема продаж кроссовок в 2019 году до 7 процентов сегодня, и очевидно, что Nike больше не привлекает швейцарских потребителей.

Galaxus добавил, что самой популярной моделью кроссовок в Швейцарии, по данным за прошлый год, являются Vans Old Skools, за ними следуют Veja Esplars, Superga 2750 Cotu Classics, Converse Chuck Taylor All Stars и Nike Air Force 1s. Когда дело дошло до цвета, покупатели обуви в швейцарских городах и кантонах были вполне предсказуемы: белый и черный цвета были самыми популярными — по трети продаж, за ними следовали синий (12 %) и серый (10 %).