Швейцарская армия будет продавать печенье под собственной маркой




Швейцарское армейское печенье

Для большинства швейцарцев воспоминания о службе в армии обычно связаны с долгими походами, тренировками и холодными вечерами в лесу, а не с особенностями питания. Несмотря на это, правительство подтвердило, что масляное печенье, выдаваемое солдатам в качестве пайка, теперь будет продаваться всем желающим.

Швейцарская армия начнет продавать печенье

В своем заявлении Федеральное управление обороны сообщило, что оно выдало компании Kambly SA, производителю печенья, лицензию на использование бренда Swiss Military — традиционно используемого для таких предметов, как швейцарские армейские ножи и наручные часы. Эта лицензия позволит международной компании продавать печенье в швейцарских супермаркетах и за границей как продукт швейцарской армии, заменив его обычную упаковку, которую фирма использует сегодня.

Впервые компания Kambly получила заказ на создание «военного печенья» в 1959 году, поскольку правительство хотело получить «вкусное лакомство с длительным сроком хранения». В результате усилий Kambly появилось печенье, известное под названием «федеральный кирпич», которое одинаково хорошо сочеталось как с шоколадом, так и с сыром и колбасой, причем рецепт остался военной тайной.

Военное печенье — популярное лакомство среди швейцарских солдат

Так называемое «военное печенье» — любимое лакомство солдат, служащих в швейцарской армии. Один из недавних призывников рассказал в интервью, что это «одна из самых популярных закусок, которыми вы можете перекусить». «Это не значит, что они сказочно вкусные, но вполне сносные, не такие популярные, как шоколад, но уж точно более популярные, чем фруктовые и овсяные батончики в «фермерском стиле», — отметил он.

Само печенье на основе масла, но не такое приторное, как более традиционные лакомства. Одним из недостатков этого лакомства является то, что оно очень сухое, и, по сообщениям, солдаты часто соревнуются в том, сколько их можно съесть, прежде чем сделать глоток воды.

Ожидается, что компания выпустит печенье под новой маркой в ближайшие месяцы. Как и все другие продукты под маркой Swiss Army, доходы от лицензионного сбора — которые, естественно, будут зависеть от объема продаж — будут возвращаться в федеральную казну.

Более подробную информацию можно найти в официальном пресс-релизе (на немецком языке).