Швейцарский отель класса люкс раскрывает самые странные просьбы богатых постояльцев




Швейцарский отель класса люкс раскрывает самые странные просьбы богатых постояльцев

Хотя фраза «клиент всегда прав» часто применяется в гостиничном бизнесе, бывают моменты, когда персоналу приходится идти на многое, чтобы удовлетворить гостей: роскошный отель на швейцарском курорте Гштаад рассказал о самых странных просьбах, с которыми к нему обращались сверхбогатые гости. От стейков из шампанского для собак до использования воды Evian для душа — вот некоторые из самых необычных просьб.

Отель Gstaad Palace демонстрирует самые странные просьбы гостей

В интервью газете Neue Zürcher Zeitung Андреа Шерц, директор отеля Gstaad Palace, рассказал о самых известных и странных просьбах постояльцев за последние годы. Этот отель, принадлежащий его семье с 1938 года, является одним из самых роскошных на самом богатом горнолыжном курорте Швейцарии, не уступающем по роскоши Санкт-Морицу, отделанному лисьим мехом.

Шерц рассказал газете, что в последние годы клиенты стали более требовательными, особенно когда речь идет о скорости выполнения их запросов. Он добавил, что клиенты «со старыми деньгами» доставляют гораздо меньше хлопот, чем клиенты «с новыми деньгами».

Среди наиболее распространенных необычных просьб гостей — требование принести еду или особые предметы в течение получаса после звонка, а также заказ такси или лимузинов ранним утром без предупреждения. Когда речь заходит о еде, менеджер отмечает, что 50 процентов блюд, сервируемых в отеле, на самом деле отсутствуют в меню.

Самые странные просьбы сверхбогатых людей

Наряду со стандартными требованиями Шерц рассказал о некоторых случаях, когда персонал сталкивался с очень странными просьбами. Вот некоторые из самых странных и удивительных требований, с которыми обращались гости отеля:

Американский гость требует поднять полы

Во-первых, и это самое дорогое, один из гостей из Соединенных Штатов потребовал, чтобы пол в его номере был поднят на 30 сантиметров. Мужчина пожаловался, что ему не удается хорошо рассмотреть горы и пейзажи, поэтому он потребовал поднять пол.

Удивительно, но отель согласился. Бригада рабочих уложила новый пол в номере и покрыла его ковром до возвращения постояльца.

Собака будет есть только стейки, политые шампанским

Очевидно, что отношение к жизни в стиле jet-set распространяется и на домашних животных. Например, собака на коленях одного из гостей отеля не ела ничего, кроме кусков мяса в соусе из шампанского. Каждый вечер повара готовили блюдо для собаки, тратя сотни франков на мясо и изысканное вино.

В шутку, однажды вечером шеф-повар заменил шампанское дешевым просекко. Когда блюдо было подано, собака не пожелала съесть ни кусочка стейка. После жалобы подали новый кусок, политый шампанским Perrier-Jouët — бутылка стоит в Coop 58 франков.

Гость постелил в душе травяной ковер

Не забывая о собаках и, возможно, не зная, что снег в Гштааде означает холодную погоду, один из гостей потребовал постелить в душе травяной ковер, чтобы ему не приходилось выходить со своей собакой, когда ей нужно сделать свои дела. Разумеется, как только мужчина вернулся в номер, там уже лежал ковер из свежескошенной травы.

Вода Evian для душа

Однажды персонал получил просьбу присылать в номер 25 литров воды Evian каждый день. Вместо того чтобы прослыть самым водопьющим человеком на планете, гость сообщил персоналу, что вода используется для ежедневного мытья волос.

Джон Траволта превратил швейцарский отель в любимый ресторан своей девушки

И наконец, хотя это и не странно, но очень романтично (и дорого). Известно, что кинозвезда Джон Траволта сделал предложение своей покойной жене Келли Престон в Gstaad Palace в 1990 году. Чтобы сделать эту ночь по-настоящему незабываемой, Траволта распорядился переоборудовать Salle Baccarat в отеле так, чтобы он стал похож на любимый ресторан Престон. Через год они поженились.

Странные просьбы — это нормально, если только вы за них платите

Можно подумать, что с такими необычными просьбами руководство отеля устанет или даже не захочет их выполнять. Но это не так: Шерц заключил, что, хотя такие просьбы отнимают много времени, Gstaad Palace с удовольствием их выполняет, если гости готовы оплатить счет.