Компания Lindt & Sprüngli, один из крупнейших швейцарских производителей шоколада, объявила о том, что больше не будет рекламировать свой шоколад детям до 16 лет. Это решение было принято компанией в рамках ряда изменений, направленных на привлечение потребителей к ответственному отношению к шоколаду.
Lindt & Sprüngli откажется от прямой рекламы шоколадных изделий среди детей
Компания взяла на себя обязательство отказаться от прямой рекламы, адресованной детям в возрасте до 16 лет, и больше не будет размещать рекламу на детских теле- и радиопередачах, в детских газетах и журналах. «Мы гордимся тем, что производим высококачественный шоколад, но наша цель — не только выпускать самые лучшие изделия, но и соответствовать стандартам высокого качества и столь же высоким этическим стандартам во всех аспектах нашей деятельности», — пишет компания в своем руководстве.
«Мы стремимся избегать прямой рекламы нашей продукции детям, когда вероятность того, что они подвергнутся воздействию коммерческих коммуникаций без присутствия гарантов, более высока», — добавляют в компании.
Не только детей компания стремится приучить к здоровому потреблению шоколада. Компания также стремится предоставить более широкому кругу потребителей информацию о правильных размерах порций и рекомендациях по питанию.
Ожирение в Швейцарии набирает обороты
Решение компании было принято на фоне обеспокоенности врачей и медицинских работников Швейцарии, которые бьют тревогу по поводу ожирения в стране. По статистике швейцарского правительства, в настоящее время 12% швейцарских мужчин и 10% швейцарских женщин относятся к категории «тучных», а по прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2030 г. этот показатель возрастет до 16% для обоих полов.
Многие медики призывают правительство и научное сообщество признать ожирение болезнью, чтобы уделять больше внимания борьбе с ним. Данные, собранные в 2018 году организацией Promotion Health Switzerland, показали, что каждый шестой швейцарский ребенок имеет избыточную массу тела или ожирение, причем среди детей среднего школьного возраста детей с избыточной массой тела больше, чем среди учащихся начальной школы.
С проблемой ожирения и детского ожирения сталкивается не только Швейцария. Во всем мире правительства пытаются ввести ограничения на продажу нездоровой пищи детям такими международными компаниями, как McDonalds и Coca-Cola.
Lindt & Sprüngli теперь хочет использовать более понятную упаковку, чтобы положить этому конец: «Мы считаем, что прозрачность информации о продукте и его маркировки очень важна: По этой причине мы стремимся размещать на упаковке четкую и понятную информацию о питании и калорийности. Мы постоянно стараемся упрощать списки ингредиентов и сокращать количество искусственных добавок», — заявили Tio.ch в компании.