SwissPass мужчины был приостановлен после того, как его 3 раза по ошибке объявили мертвым




SwissPass мужчины был приостановлен

Современные технологии нечасто дают сбой, но когда это происходит, то выглядит весьма феерично. Так, у мужчины из Золотурна (Швейцария) за последние несколько месяцев несколько раз блокировался SwissPass. После некоторых разбирательств ему сообщили, что его объявляли мертвым три раза за три месяца.

У мужчины приостанавливали действие SwissPass три месяца подряд

По данным SRF, история началась еще в августе, когда мужчина попытался оплатить билет с помощью приложения SwissPass на своем мобильном телефоне. Однако он заметил, что система постоянно отклоняет его запрос на покупку билета.

После того как он позвонил в службу поддержки, Alliance SwissPass — компания, отвечающая за выпуск проездных билетов для швейцарского общественного транспорта, — принесла извинения и повторно активировала его аккаунт. К сожалению, это помогло только на месяц: в сентябре его проездной снова не приняли. После того как это повторилось в октябре, мужчина начал подозревать, что его банковский счет или мобильное приложение здесь ни при чем, и решил провести небольшое расследование.

SwissPass не сработал, так как мужчину посчитали мертвым

Связавшись с другом, работавшим в билетной кассе Швейцарских федеральных железных дорог (SBB), мужчина вскоре узнал, что за последние три месяца система продажи билетов трижды объявляла его «мертвым». Если кто-то регистрируется в системе Alliance SwissPass и считается мертвым, его счет блокируется, а все повторные покупки билетов приостанавливаются.

Вооружившись этими знаниями, мужчина снова позвонил в службу поддержки, но ему ответили, что ничего не могут с этим поделать. Столкнувшись с перспективой звонить в Alliance SwissPass каждый месяц, мужчина обратился в компанию Espresso.

Alliance SwissPass приносит извинения за сбой, связанный с «мертвецом»

В беседе с журналом представитель Alliance SwissPass Рето Хюгли принес глубочайшие извинения за свой ответ и за сбой. «Произошла путаница с учетной записью другого клиента», — объяснил он, отметив, что если у человека совпадают имя, адрес или дата рождения с тем, кто скончался, система может случайно удалить не тот счет.

Он подтвердил, что проблема со счетом этого человека была решена и что сотрудники службы поддержки пройдут дополнительное обучение по обработке ошибок.