Авиакомпания признает, что более трети рейсов SWISS вылетают с опозданием




Более трети рейсов SWISS вылетают с опозданием

В то время как авиакомпания SWISS готовится к расширению своих рейсов в ближайшие месяцы, ее представитель признал, что в вопросах пунктуальности флагманская авиакомпания Швейцарии все еще испытывает трудности с тем, чтобы вовремя покидать аэропорты. Несмотря на то, что количество отмененных рейсов сведено к минимуму, чуть более трети рейсов за первые шесть месяцев 2023 года вылетели с опозданием.

SWISS готовится к богатому летнему сезону 2023 года

По словам Watson, SWISS предстоит пережить несколько трудных месяцев, хотя ожидается, что школьные каникулы обеспечат резкий рост числа пассажиров в Цюрихе и Женеве. 14 июля, когда во многих кантонах начнутся школьные каникулы, авиакомпания планирует принимать 18 000 пассажиров за один день, что является непростой задачей, учитывая, что в последние недели швейцарские аэропорты с трудом справляются с пассажиропотоком из-за нехватки работников.

В целом SWISS заявила, что этим летом ожидает на 20% больше пассажиров, чем в прошлом году, и добавила, что хочет сделать все возможное, чтобы избежать задержек, отмен и хаоса, которые наблюдались в аэропортах Европы в 2022 году.

В результате пунктуальность и стабильность были названы главными приоритетами авиакомпании, а глава операционного отдела Оливер Буххофер сообщил Watson, что они надеялись, что 80% рейсов SWISS не будут задерживаться более чем на 15 минут. Однако, по признанию Буххофера, это обещание оказалось трудновыполнимым.

SWISS отстает от целевых показателей пунктуальности

На данный момент в 2023 году только 65% рейсов SWISS отправились в течение 15 минут после официального времени вылета. 35% рейсов вылетали через 15 минут и более после запланированного времени отправления, а 21% — с опозданием более чем на 30 минут.

Watson утверждает, что это худший показатель пунктуальности за всю историю авиакомпании. Однако есть и хорошая новость: Буххофер подтвердил, что в этом году было отменено всего 2% рейсов.

Глава операционного отдела объяснил, что причинами высокого уровня задержек являются узкие места и перебои в работе европейских систем управления воздушным движением, погодные условия, нехватка работников в авиакомпании, а также забастовки в Швейцарии и за рубежом.

Авиакомпании и аэропорты Швейцарии начинают кампанию по набору персонала

Для решения этой проблемы авиакомпания начала кампанию по набору персонала, направленную на заполнение вакантных должностей и программ подготовки пилотов. В этом году планируется принять на работу 1 000 новых бортпроводников и 70 новых пилотов в дополнение к 800 новым рабочим и учебным местам, которые уже были предложены в 2022 году.

Swissport, один из основных обработчиков багажа, по словам начальника службы Марко Бётши, также объявил о проведении «крупнейшей в истории компании» кампании по набору персонала. К концу 2023 г. компания планирует принять на работу еще 600 человек, чтобы уменьшить количество перебоев в работе с багажом.