SWISS объявляет о 80 новых мерах по борьбе с задержками этим летом




Меры по устранению задержек авиарейсов swiss

Стремясь быть более пунктуальной, авиакомпания SWISS объявила о 80 новых мерах, призванных сократить количество задержек этим летом. Флагманская авиакомпания Швейцарии продолжает расширять свои предложения, но, по словам официальных лиц, хотя они и стараются сократить количество задержек, однако все еще находятся во власти плохой погоды и технических проблем в аэропортах Швейцарии и остальной Европы.

SWISS столкнулась с высоким спросом и большим количеством задержек

В то время как швейцарские школы начинают расходиться на летние каникулы, жители альпийской страны собирают чемоданы и отправляются в аэропорт. Столкнувшись с повышенным спросом, авиакомпания SWISS подтвердила, что увеличит количество предлагаемых услуг на 13 % по сравнению с летом 2023 года.

Однако в то же время авиакомпания признала, что уровень удовлетворенности клиентов резко снизился, особенно когда речь идет о задержках. Так, по их собственным данным, в период с января по сентябрь 2023 года только 62 процента рейсов SWISS приземлялись вовремя, причем самые серьезные задержки происходили летом. В отчете AirHelp за 2023 год SWISS оказалась ниже easyJet и Wizz Air по пунктуальности.

Швейцарский флагманский перевозчик объявляет о новых мерах по сокращению задержек рейсов

В ответ на это авиакомпания подтвердила, что в течение лета она реализует 80 новых мер по сокращению задержек и повышению удовлетворенности клиентов. В беседе с 20 Minuten представитель SWISS Оливер Буххофер подтвердил, что после пандемии было нанято 2 000 новых сотрудников для работы как на земле, так и в воздухе.

«Тщательное планирование полетов — это отправная точка», — пояснил он, добавив, что увеличение числа сотрудников и улучшение систем прогнозирования погоды должны помочь сократить количество задержек в ближайшие недели. Для обслуживания пассажиров, вылетающих с задержкой, было привлечено больше сотрудников, которые занимаются перебронированием и отменой рейсов. Сегодня, по оценкам авиакомпании, 5 000 человек ежедневно звонят на горячую линию для пассажиров, и каждому из них приходится ждать в среднем 40 секунд, прежде чем его соединят.

В будущем пассажиры также смогут использовать приложение SWISS на мобильных телефонах, чтобы получать уведомления о компенсациях и потерянном багаже. Наконец, новая багажная система в Цюрихе должна улучшить показатели потери и задержки багажа в будущем.

Что вызывает задержки рейсов в Швейцарию и из Швейцарии?

Однако, несмотря на принятые меры, Буххофер признал, что есть вещи, не зависящие от SWISS, которые приводят к задержкам. Например, ужасная погода в Швейцарии в последние несколько недель оказала «значительное влияние» на работу авиакомпании — за последние две недели только 36,4 % рейсов SWISS приземлились вовремя. «Если такие экстремальные погодные условия повторятся в пиковый день во время летних каникул, это будет сложно… Если несколько проблем возникнут одновременно, произойдут сбои в работе», — добавил он.

Положение Швейцарии в центре Европы — одного из самых загруженных воздушных пространств в мире — также является серьезной проблемой: «В прошлую пятницу в Швейцарии были задержки из-за непогоды, в том числе из-за грозы. Это, безусловно, очень осложняет полеты из Цюриха», — отметил Буххофер.

Наконец, он пояснил, что, несмотря на то, что новая багажная система в Цюрихе должна в конечном итоге уменьшить количество проблем. Технические проблемы с новой системой означают, что доля багажа, прибывающего с опозданием, фактически увеличилась: с 1,6 процента в 2023 году до 2,3 процента в 2024 году. Хотя в будущем ситуация улучшится, к лету ее, скорее всего, не удастся исправить.