Migros запускает в продажу безалкогольное игристое вино




Migros запускает в продажу безалкогольное игристое вино

После успеха своего культового пива «NON» компания Migros намерена расширить бренд. Супермаркет объявил, что наряду с безалкогольным пивом жители всех кантонов смогут раскупорить бутылки безалкогольного игристого вина «NON».

Бренд NON создан после неудачной попытки разрешить продажу алкоголя в магазинах Migros

В данном случае история начинается 16 июня 2022 года, когда члены кооператива Migros проголосовали против разрешения продажи алкоголя в своих крупных магазинах. Хотя отказ от продажи табака и алкогольных напитков был частью первоначальных пятнадцати тезисов компании, сформулированных основателем Готлибом Даттвайлером, руководство Migros надеялось представить на своих прилавках пиво и вино.

Чтобы закрепить этот момент, компания решила, что если члены проголосуют «за», то они выпустят собственную марку швейцарского пива под названием «OUI», а если „против“, то будут продавать безалкогольную версию под названием «NON». Поскольку «нет» ответили 73,4 % членов кооператива, безалкогольное пиво было запущено в продажу.

Migros дополнит ассортимент пива NON игристым вином

После успеха Migros подтвердил, что ассортимент «NON» будет расширен в будущем. Это начнется с двух новых безалкогольных игристых вин «NON». Они производятся в кантоне Шаффхаузен известными брендами Rimuss & Strada Wein in Hallau и будут доступны во всех крупных магазинах.

Кроме того, с апреля будут постепенно вводиться новые вкусы пива «NON». Этот шаг является частью значительного расширения ассортимента Migros, который теперь включает 140 различных видов безалкогольных напитков.

Безалкогольные напитки набирают популярность в Швейцарии

Хотя Швейцария сильно отстает от своих европейских коллег, в последние годы в ней наблюдается бум популярности безалкогольного пива. По данным компании Feldschlösschen, в 2023 году безалкогольное пиво составило 6,1 % от общего объема продаж, что более чем в два раза превышает показатель 2017 года.

Инициаторами этого движения являются люди среднего возраста. По данным Feldschlösschen, 78 процентов безалкогольного пива было продано людям, родившимся в период с 1965 по 1994 год.