Migros планирует открыть более 140 новых магазинов в Швейцарии




Migros планирует открыть более 140 новых магазинов в Швейцарии

После того как стало известно, что в ближайшие годы в стране откроется более 60 новых филиалов Lidl, свою лепту внесла компания Migros. Швейцарский супермаркет объявил, что в ближайшие годы в стране будет построено более 140 новых магазинов, в основном в окрестностях Цюриха, Цуга и Женевского озера.

Новые магазины Migros появятся в Швейцарии, подтвердил генеральный директор

В интервью газете Sonntagsblick генеральный директор Migros Марио Ирмингер подтвердил, что компания откроет более 140 новых магазинов, а также отремонтирует 350 других. Он отметил, что в связи с ростом населения компании приходится «наверстывать упущенное», когда речь заходит об обслуживании быстрорастущих городов и кантонов.

В частности, расширение будет направлено на кантон Цюрих и восточный Аргау — от Бадена на западе до Вецикона на востоке. Кроме того, в числе наиболее перспективных мест для расширения — районы вокруг озера Цюрих и к северу от города, а также кантон Цуг на юге. Наконец, компания начнет расширяться во франкоязычной Швейцарии, особенно вдоль Женевского озера.

«В 2030 году появится еще около 200 000 домохозяйств, для которых Migros будет ближайшим продуктовым магазином. Специальная команда работает над поиском подходящих мест», — отметил Ирмингер.

Что касается продолжающейся ценовой войны с немецкими дискаунтерами Aldi и Lidl, Ирмингер подтвердил обязательство Migros снизить цены на 1.000 продуктов к лету 2025 года. «Мы инвестируем 500 миллионов франков в снижение цен на наши продукты — каждый год», — пояснил он.

Руководство Migros подвергается критике за сокращение рабочих мест в дочерних компаниях

В то время как продуктовая часть бизнеса продолжает расширяться, руководство Migros подвергается критике за сокращение тысяч рабочих мест в специализированных магазинах. Компания уже продала свои бренды SportX, Melectronics, Bridge и BikeWorld другим компаниям и планирует продать свое туристическое агентство Hotelplan в ближайшие месяцы.

Признав, что сокращение штата далось ему нелегко, Ирмингер заявил, что «убежден в правильности и необходимости принятых решений» — в прошлом Migros утверждал, что хочет продать нерентабельные специализированные магазины и сосредоточиться на сети розничных магазинов. «Я горжусь тем, что заставил Migros, этот огромный танкер, двигаться. Отделавшись от специализированных магазинов, мы сможем лучше сосредоточиться на нашем основном бизнесе», — заключил он.